Афганистан - Транспорт в Афганистане

24 октября 2010
Аргентина получение гражданства по родам. В аргентине evavargentine.by.

Оглавление:
1. Транспорт в Афганистане
2. Железные дороги
3. Трубопроводы



Дорога из Джелалабада в Кабул

Афганистан не имеет выхода к морю, соответственно, не имеет морского транспорта. Река Аму-Дарья — часть естественной границы с Туркменистаном, Узбекистаном и Таджикистаном, по ней открыто движение барж. Железнодорожные линии кроме недавно построенной линии Мазари-Шариф — Хайратон ограничиваются короткими линиями через Аму-Дарью от Термеза в Узбекистане и Джейретана в Афганистане, и короткой веткой между городом Кушка в Туркменистане и Турагунди в Афганистане. Линия из Термеза пересекает автомобильно-железнодорожный мост через Аму-Дарью, который был построен советскими инженерами.

Дороги

Шоссе Кабул-Гардез на реконструкции в 2005 году.

Шоссе, соединяющее главные города — Герат, Кандагар, Газни и Кабул со ответвлением в соседний Пакистан — основа дорожной системы Афганистана. Шоссе S включает 8231 километров асфальтированной дороги и 26558 километров грунтовой дороги, приблизительно общая площадь дорожной системы составляет 34789 километров на 2003 год.

История

Большая часть дорог построено в 1960-х годах, при финансовой поддержке США и СССР. Советские специалисты построили дороги из туннеля через Саланг в 1964 году, соединяющие Северный и Южный Афганистан. Дорога через мост, связывающий Таджикистан и Афганистан, была открыта в 2007 году. Её стоимость составляет 37 миллионов долларов. Мост, около 700 метров в длину и 11 метров в ширину пересекает реку Пяндж, являющуюся естественной границей между двумя странами, а также соединяющий порты Нижний Пяндж на таджикской стороне реки и Шир Хан Бендер в Афганистане. Шоссе Деларам - Зарандж было построено с помощью Индии и открыто в январе 2009 года.

Восстановление

Большая часть дорог и шоссе в настоящее время находится на стадии реконструкции. Большинство региональных дорог также ремонтируются и улучшаются. В связи с Гражданской войной последние 30 лет состояние транспортных и коммуникационных сетей неудовлетворительное, что препятствует росту экономики.

После падения Талибана многие дороги были восстановлены с помощью иностранных инвестиций.



Просмотров: 14239


<<< Телекоммуникации в Афганистане